Каталог
Наши клиенты

Автокран ивановец КС-45717-1Р

Автокран ивановец КС-45717-1Р

Автомобильный кран КС-45717-1Р грузоподъемностью 25 тонн смонтирован на внедорожном шасси УРАЛ-4320 (6х6).

Крановая установка

опорная и поворотная рамы крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТРЕЛА – 4-Х СЕКЦИОННАЯ ДЛИНОЙ 30,7 М

самая длинная в своем классе. Изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы из гнутого профиля состоят из двух полукоробов, сваренных по нейтральной линии напряжений. В кране применена новая схема выдвижения секций стрелы, обеспечивающая повышенные грузовые характеристики при работе на дальних рабочих вылетах. Первая выдвижная секция телескопируется гидроцилиндром, а вторая и третья выдвигаются синхронно вторым гидроцилиндром и канатными полиспастами (выдвижения и втягивания).

Для увеличения подстрелового пространства по отдельному заказу поставляется удлинитель стрелы «гусек» длиной 9,0 м**, имеющий возможность наклона на 30?.

ОПОРНЫЙ КОНТУР 6,0х5,433 м

обеспечивает высокую устойчивость крана и самый большой в своем классе рабочий вылет до 29,0 м при работе с телескопической стрелой и до 31,0 м при использовании гуська.

ПРИВОД МЕХАНИЗМОВ КРАНА

гидравлический от двух аксиально-поршневых насосов, приводимых в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью гидравлических джойстиков обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, получение низких посадочных скоростей и совмещение нескольких крановых операций.

ШАССИ УРАЛ-4320 (6Х6)

высокой проходимости, предназначено для эксплуатации по всем видам дорог и местности. Усиленные передние мосты и рулевое управление, широкопрофильные шины переменного давления с применением централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах обеспечивают надежную работу шасси в самых тяжелых и руднодоступных местах. Дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-536 (Евро 4) мощностью 240 л.с. выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает автокрану высокую тяговую проходимость и топливную экономичность.

КАБИНА КРАНОВЩИКА ПОВЫШЕННОЙ ОБЗОРНОСТИ С ИЗМЕНЯЕМЫМ УГЛОМ НАКЛОНА

за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Сиденье имеет также продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. В качестве дополнительной опции кабина может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения.

МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ С ЦИФРОВОЙ ИНДИКАЦИЕЙ ИНФОРМАЦИИ ОНК-160

Позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Технические характеристики:

  • Базовое шасси УРАЛ-4320
  • Колесная формула 6х6
  • Двигатель ЯМЗ-536
  • Мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240)
  • Подъемные характеристики:
  • Грузоподъемность, т 25,0
  • Грузовой момент, тм 84,8
  • Вылет стрелы, м 1,9-31,0
  • Высота подъема (с гуськом), м 11,1-31,3 (40,1)
  • Длина стрелы, м 9,9-30,7
  • Длина гуська, м 9,0
  • Номинальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин 7,4-40,0
  • Скорость посадки, м/мин 0,2
  • Скорость передвижения, км/ч 60,0
  • Опорный контур, м 6,0х5,433
  • Габаритные размеры в транспортном положении и масса
  • Длина, мм 11987
  • Ширина, мм 2500
  • Высота, мм 3817
  • Полная масса с основной стрелой, т 21,93
  • Распределение нагрузки на дорогу:
  • Через шины передних колес, т.с 6,06
  • Через шины колес тележки, т.с 15,87